Aegean Airlines
О компании

Aegean Airlines S.A. — ведущая авиакомпания Греции по числу пассажиров, маршрутов и размеру флота. С июня 2010 года она участвует в Star Alliance. Компания предлагает регулярные и чартерные рейсы из Афин и Салоник по Греции, а также в Европу и на Ближний Восток. Офис расположен в Кифисии, пригороде Афин. Aegean Airlines не является национальным перевозчиком.
Флот










История авиакомпании
Aegean Airlines была основана в 1987 году под названием Aegean Aviation и изначально специализировалась на частных VIP-рейсах и воздушной неотложной помощи. В 1992 году она стала первым сертифицированным частным авиаперевозчиком Греции. В 1999 году компания была реорганизована и получила нынешнее название Aegean Airlines, начав регулярные коммерческие рейсы из Афин в такие города, как Салоники и Родос. Впоследствии авиакомпания расширила свой флот и географию полетов, объединившись с другими греческими перевозчиками и войдя в альянс Star Alliance в 2010 году. В 2012–2013 годах Aegean Airlines приобрела основного конкурента Olympic Air, что позволило увеличить пассажиропоток до 14-15 миллионов человек в год.
Классы обслуживания
Экономический класс
Основной класс обслуживания с удобными креслами и базовым питанием на борту. Предлагает стандартный набор услуг для комфортного перелета.
Комфорт класс
Обеспечивает больше пространства для ног и приоритетную посадку, а также расширенный выбор блюд и напитков.
Бизнес-класс
Предлагает повышенный уровень комфорта с просторными креслами, эксклюзивным питанием и индивидуальным обслуживанием, а также доступом в бизнес-залы в аэропортах.
Популярные направления
Aegean Airlines выполняет рейсы по основным направлениям внутри Греции, включая Афины, Салоники, Родос, Ираклион и Александруполис. Также авиакомпания осуществляет полеты в крупные европейские города, такие как Лондон, Мюнхен, Брюссель, Лиссабон и др., благодаря сотрудничеству с авиакомпаниями из альянса Star Alliance и код-шеринговым соглашениям с Lufthansa, TAP Air Portugal и Brussels Airlines.
Полезные советы путешественникам
- Рекомендуется прибывать в аэропорт минимум за 2 часа до внутреннего рейса и за 3 часа до международного.
- Онлайн-регистрация открывается за 24 часа до вылета и позволяет выбрать место и избежать очередей.
- Пассажирам бизнес-класса доступна приоритетная посадка и отдельные стойки регистрации.
- Обязательно проверяйте правила провоза багажа и ручной клади на официальном сайте авиакомпании.
- Для путешествий с домашними животными следует заранее уведомить авиакомпанию и подготовить необходимые документы.
- При задержках и отменах рейсов компания предлагает поддержку и альтернативные варианты перелёта.
Частые вопросы при регистрации
Как и когда можно пройти онлайн-регистрацию?
Онлайн-регистрация открывается за 24 часа до вылета и закрывается за 2 часа до внутреннего рейса и за 3 часа до международного.
Какие документы нужны для регистрации?
Для регистрации требуется действительный паспорт или удостоверение личности, а также билет или электронный ваучер.
Можно ли выбрать место при регистрации?
Да, выбор места доступен при онлайн-регистрации и в аэропорту, но в экономическом классе он может быть платным.
Что делать, если опоздал на регистрацию?
Если регистрация закрыта, необходимо обратиться к сотрудникам авиакомпании в аэропорту для получения инструкций и возможного переоформления билета.
Какие ограничения по провозу багажа?
Ограничения зависят от класса обслуживания и маршрута, обычно в экономическом классе разрешается один багаж до 23 кг и ручная кладь до 8 кг.