Контактная информация Cebu Pacific
Основная информация
Телефон:
+ 632-8702-0888
Email:
feedback@cebupacificair.com
Адрес:
Международный аэропорт Мактан-Себу (Мактан), Международный аэропорт Ниной Акуино (Манила), Аэропорт Кагаян-де-Оро, Международный аэропорт Франциско Бангой (Давао)
IATA:
5J
Код:
5Ж
ИКАО:
CEB
Год:
1996
Представительство в России
У авиакомпании Cebu Pacific нет официального представительства в России и регулярных рейсов в РФ, так как страна не входит в маршрутную сеть перевозчика.
Мессенджеры и соцсети
Cebu Pacific активно ведёт официальные страницы в социальных сетях:
- Facebook: cebupacificairphilippines
- Instagram: @cebupacificairphilippines
- YouTube и Twitter также используются для коммуникации с пассажирами.
Жалобы и запросы пассажиров рассматриваются через электронную почту groupbookings@cebupacificair.com и чат-боты в мессенджерах, время рассмотрения — до 3 рабочих дней.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли зарегистрироваться на рейс онлайн?
Да, регистрация доступна онлайн, в мобильном приложении, по телефону (на английском) или лично в аэропорту. Регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 40 минут до вылета. При перевозке животных регистрация должна быть завершена не позднее чем за 2 часа до вылета.
Какие классы обслуживания предлагает Cebu Pacific?
Авиакомпания работает в формате лоукостера и предоставляет только эконом-класс. Питание и багаж оплачиваются отдельно.
Как связаться с авиакомпанией для подачи жалобы?
Жалобы принимаются по электронной почте groupbookings@cebupacificair.com и через чат-боты в мессенджерах. Ответ предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Где находится главный офис Cebu Pacific?
Главный офис расположен по адресу: Cebu Pacific Building, Domestic Road, Barangay 191, Zone 20, Pasay City 1301, Philippines. Телефон офиса: +63 02 802 7000.