Купить билет Citilink

📢 Из-за ограничений на международные платежи на некоторые рейсы оплата может быть доступна только с иностранных карт. Если у вас российская банковская карта, вы можете воспользоваться услугами партнёров авиакомпании — это просто, быстро и цена остается прежней. Для поиска можете воспользоваться формой выше или скачать мобильное приложение.

Где и как купить билет на официальном сайте Citilink

  • Перейти на официальный сайт авиакомпании Citilink.
  • Выбрать пункт отправления и назначения, даты поездки и количество пассажиров.
  • Нажать кнопку поиска рейсов для отображения доступных вариантов.
  • Выбрать подходящий рейс из предложенного списка.
  • Заполнить данные пассажиров согласно паспорту или другому документу, удостоверяющему личность.
  • Выбрать дополнительные услуги, если необходимо (багаж, питание, места и т.д.).
  • Перейти к оплате и ввести платежные данные для завершения покупки.
  • Получить электронный билет на указанный адрес электронной почты или скачать с сайта.

Возврат и изменение билета

Возврат и изменение билета у Citilink возможны в соответствии с тарифными условиями, указанными при покупке билета. Для возврата или изменения необходимо обратиться через личный кабинет на сайте или в службу поддержки авиакомпании. При изменении данных или даты вылета может взиматься комиссия и/или разница в тарифах. Возврат средств производится на тот же платежный метод, которым была совершена оплата, с учетом удержанных сборов и штрафов.

Частые вопросы при покупке билета

Как узнать статус моего бронирования?

Статус бронирования можно проверить в личном кабинете на сайте Citilink, используя номер брони и фамилию пассажира.

Можно ли изменить дату или время вылета после покупки билета?

Да, изменение возможно при условии оплаты разницы в тарифе и комиссии в соответствии с правилами тарифа.

Как получить электронный билет после оплаты?

Электронный билет автоматически отправляется на указанный при бронировании адрес электронной почты и доступен для скачивания в личном кабинете.

Что делать, если при оплате билет не пришел на почту?

Рекомендуется проверить папку «Спам» и связаться со службой поддержки Citilink для уточнения статуса бронирования.

Можно ли вернуть билет и получить полный возврат средств?

Возврат возможен в зависимости от тарифных условий. Полный возврат предоставляется только по билетам с гибкими тарифами, в остальных случаях удерживаются штрафы.

Последние рейсы

Популярные направления