Контактная информация Conviasa
Основная информация
Представительство в России
Авиакомпания Conviasa представлена в Москве, международный аэропорт Внуково, терминал А, 2-я Рейсовая улица, 2 к5. Контактный телефон в России: +7 (495) 436-76-86.
Мессенджеры и соцсети
Conviasa поддерживает связь с пассажирами через мессенджеры и социальные сети, включая Telegram, Instagram, Facebook, VK и Whatsapp. В России доступен официальный аккаунт в VK с телефоном +7 (985) 779-96-90.
Часто задаваемые вопросы
Какова норма провоза багажа у Conviasa?
Норма провоза багажа определяется правилами авиакомпании и зависит от класса обслуживания и маршрута. Рекомендуется уточнять информацию перед полётом.
Как и когда можно пройти регистрацию на рейс?
Регистрация доступна онлайн или по телефону/в мессенджере. Открывается за 24 часа и заканчивается за 40 минут до вылета. При провозе габаритного багажа или животных регистрация должна быть завершена не позднее чем за 2 часа до вылета.
Как подать жалобу или претензию в Conviasa на русском языке?
Жалобы принимаются через Telegram-чат-бота. Для рассмотрения претензии необходимо предоставить документ о полёте. Срок ответа — до 3 рабочих дней.