Регистрация на рейс Europe Airpost
Онлайн-регистрация
- Перейти на официальный сайт авиакомпании Europe Airpost.
- Найти раздел «Онлайн-регистрация» или «Check-in».
- Ввести данные бронирования: номер брони (Locator) и фамилию пассажира.
- Выбрать нужный рейс из списка доступных.
- Указать количество и тип багажа, если требуется.
- Выбрать место в салоне самолёта, если функция доступна.
- Подтвердить регистрацию и распечатать посадочный талон или сохранить его в мобильном устройстве.
- Онлайн-регистрация доступна за 24–30 часов до вылета и закрывается за 1–2 часа до отправления рейса.
Регистрация в аэропорту
- Прибыть в аэропорт заблаговременно, учитывая рекомендации авиакомпании.
- Подойти к стойке регистрации Europe Airpost с документами (паспорт, билет или электронный билет).
- Предъявить документы и зарегистрировать багаж, если он есть.
- Получить посадочный талон от сотрудника авиакомпании.
- Пройти предполётный контроль и направиться к выходу на посадку.
- Регистрация в аэропорту обычно закрывается за 45–60 минут до вылета, время уточнять по конкретному рейсу.
Частые вопросы при регистрации
До какого времени можно пройти онлайн-регистрацию?
Онлайн-регистрация доступна с 24–30 часов до вылета и закрывается за 1–2 часа до отправления рейса.
Можно ли выбрать место при онлайн-регистрации?
Да, на большинстве рейсов Europe Airpost пассажиры могут выбрать место в салоне при онлайн-регистрации, если эта опция предусмотрена.
Что делать, если не удалось пройти онлайн-регистрацию?
В случае проблем с онлайн-регистрацией необходимо обратиться к сотрудникам авиакомпании в аэропорту для регистрации на стойке.
Какие документы нужны для регистрации?
Для регистрации требуется действительный паспорт или удостоверение личности и подтверждение бронирования (электронный билет).