Регистрация на рейс J-Air
Онлайн-регистрация
- Онлайн-регистрация доступна с 24 часов до 1 часа до времени отправления рейса.
- Зарегистрироваться можно на официальном сайте авиакомпании J-Air.
- Для начала необходимо ввести номер бронирования и фамилию пассажира.
- Выбор места в салоне доступен в процессе регистрации на схеме посадки.
- Вводятся паспортные данные и другая необходимая информация для международных рейсов.
- После завершения регистрации пассажир получает посадочный талон в электронном виде, который можно распечатать или сохранить на мобильном устройстве.
- Онлайн-регистрация недоступна пассажирам с особыми потребностями, несколькими рейсами в один день в одном бронировании, а также для кодшеринговых рейсов, выполняемых другими авиакомпаниями.
- Если стыковка происходит в другом аэропорту, багаж нужно получить и заново зарегистрировать на следующий рейс.
Регистрация в аэропорту
- Регистрация в аэропорту начинается за несколько часов до вылета и заканчивается за 40–60 минут до отправления рейса (в зависимости от направления и требований аэропорта).
- Пассажир должен предъявить паспорт и билет (или электронный посадочный талон) на стойке регистрации.
- Сотрудники аэропорта помогут зарегистрировать багаж и выдадут посадочный талон.
- Пассажиры с особыми потребностями, а также те, кто не смог пройти онлайн-регистрацию, проходят регистрацию исключительно в аэропорту.
- Время окончания регистрации рекомендуется уточнять заранее, чтобы избежать опозданий.
Частые вопросы при регистрации
Можно ли пройти онлайн-регистрацию на кодшеринговый рейс, выполняемый другой авиакомпанией?
Онлайн-регистрация на сайте J-Air доступна только для рейсов, выполняемых самой авиакомпанией. Для кодшеринговых рейсов регистрация производится на сайте перевозчика, выполняющего рейс.
Что делать, если мобильный телефон разрядился после получения мобильного посадочного талона?
Рекомендуется иметь бумажный вариант посадочного талона. В случае отсутствия доступа к мобильному устройству можно пройти регистрацию и получить посадочный талон в аэропорту.
Если не прошел онлайн-регистрацию и не распечатал посадочный талон, меня не пустят на борт?
Нет. Пассажир может зарегистрироваться и получить посадочный талон в аэропорту в установленные сроки регистрации.
Если есть распечатанный посадочный талон, нужно ли брать с собой электронный билет?
Электронный билет не требуется при наличии посадочного талона, однако рекомендуется иметь при себе паспорт и подтверждение бронирования.
Можно ли изменить место после завершения онлайн-регистрации и распечатки посадочного талона?
После завершения онлайн-регистрации изменить место можно только через службу поддержки авиакомпании до окончания регистрации, но это не всегда возможно и зависит от условий тарифа.