Регистрация на рейс Jetstar Asia
Онлайн-регистрация
- Онлайн-регистрация на рейсы Jetstar Asia доступна с 24 часов до 3 часов до вылета.
- Для регистрации необходимо зайти на официальный сайт авиакомпании.
- Введите фамилию пассажира и номер бронирования (содержит 5-6 буквенно-цифровых символов).
- Выберите нужный рейс и дату вылета.
- Выберите место в самолёте, учитывая свои предпочтения.
- После подтверждения регистрации получите посадочный талон в электронном виде на указанный адрес электронной почты.
- Распечатайте посадочный талон или сохраните его на мобильном устройстве для предъявления в аэропорту.
- Онлайн-регистрация помогает быстрее пройти контроль в аэропорту и избежать очередей.
Регистрация в аэропорту
- Регистрация в аэропорту открывается за несколько часов до вылета (обычно за 2-3 часа).
- Пассажиры, не прошедшие онлайн-регистрацию, должны зарегистрироваться на стойках регистрации Jetstar Asia.
- Сотрудники авиакомпании помогут оформить посадочный талон и сдать багаж.
- Рекомендуется прибыть в аэропорт заблаговременно, учитывая время на прохождение контроля безопасности и посадку.
- Пассажиры с особыми требованиями (например, с животными, детьми-инвалидами) должны регистрироваться исключительно в аэропорту.
Частые вопросы при регистрации
Когда открывается и закрывается онлайн-регистрация для рейсов Jetstar Asia?
Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета рейса.
Можно ли зарегистрироваться онлайн, если путешествуешь с младенцем?
Если младенец находится на коленях пассажира, онлайн-регистрация возможна только на некоторых внутренних рейсах, в остальных случаях регистрация происходит в аэропорту.
Что делать, если не получилось зарегистрироваться онлайн?
В таком случае необходимо пройти регистрацию непосредственно в аэропорту на стойках Jetstar Asia.
Можно ли выбрать место при онлайн-регистрации?
Да, при онлайн-регистрации пассажир может выбрать доступное место в салоне самолёта согласно своим предпочтениям.
Какие пассажиры обязаны регистрироваться только в аэропорту?
Пассажиры, путешествующие с животными-поводырями, те, кто нуждается в дополнительном месте, а также пассажиры с особыми ограничениями по слуху или зрению должны регистрироваться в аэропорту.