Sriwijaya Airlines
О компании

Sriwijaya Air — индонезийская авиакомпания, расположенная в Джакарте. Ее главный офис находится в районе международного аэропорта Сукарно-Хатта в Тангеранге, неподалеку от столицы.
Флот



История авиакомпании
Sriwijaya Air была основана 7 ноября 2002 года семьей Ли (Чандра Ли, Хендри Ли) и другими партнёрами с целью объединить территории Индонезии воздушным транспортом, вдохновлённые историей империи Шривиджая. Получив лицензию и сертификат оператора в 2003 году, авиакомпания начала полёты 10 ноября 2003 года рейсом из Джакарты в Пангкал Пинанг на одном самолёте Boeing 737-200. В течение первого года компания расширила партию самолётов и сети маршрутов, включая рейсы в Палембанг и Понтиянак. С момента основания Sriwijaya Air стала третьей по величине авиакомпанией Индонезии, специализируясь на обслуживании второстепенных маршрутов и приобретении старых самолётов по доступным ценам. Головной офис расположен в Танжеранг, а основной аэропорт базирования — международный аэропорт Сукарно-Хатта.
Классы обслуживания
Экономический класс
Предлагает базовый комфорт с удобными креслами и стандартным обслуживанием на борту. Подходит для бюджетных путешественников.
Премиум эконом
Обеспечивает больше пространства для ног и улучшенное обслуживание, включая приоритетную посадку и дополнительные услуги.
Бизнес-класс
Обеспечивает повышенный комфорт с просторными креслами, улучшенным питанием и приоритетным обслуживанием на всех этапах полёта.
(Примечание: официальная детальная классификация классов на сайте авиакомпании не опубликована, но традиционно Sriwijaya Air предлагает экономический и бизнес-классы с соответствующим уровнем сервиса).
Популярные направления
- Джакарта — Пангкал Пинанг
- Джакарта — Палембанг
- Джакарта — Понтиянак
- Джакарта — Джамби
- Международные рейсы в соседние страны Юго-Восточной Азии
Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные рейсы преимущественно по внутренним маршрутам Индонезии и отдельные международные рейсы в близлежащие страны.
Полезные советы путешественникам
- Заблаговременно регистрируйтесь на рейс через официальный сайт или мобильное приложение, чтобы избежать очередей в аэропорту.
- Проверяйте ограничения по багажу для выбранного класса обслуживания, чтобы избежать дополнительных сборов.
- При поездках на внутренние рейсы Индонезии учитывайте погодные условия и возможные задержки из-за сезонных факторов.
- При полётах в международные направления оформляйте все необходимые визы и документы заранее.
- Для удобства пользуйтесь услугами дочерней авиакомпании NAM Air для перелётов на региональных маршрутах.
Частые вопросы о компании
Когда была основана авиакомпания Sriwijaya Air?
Авиакомпания Sriwijaya Air была основана 7 ноября 2002 года и начала операции 10 ноября 2003 года.
Какие направления обслуживает Sriwijaya Air?
Авиакомпания выполняет внутренние рейсы по Индонезии и международные рейсы в соседние страны Юго-Восточной Азии.
Какие классы обслуживания предлагает Sriwijaya Air?
Основные классы — экономический и бизнес-класс, с различным уровнем комфорта и сервиса.
Где базируется авиакомпания?
Головной офис находится в Танжеранг, а основная база — международный аэропорт Сукарно-Хатта в Джакарте.
Есть ли у Sriwijaya Air дочерние компании?
Да, среди них NAM Air — региональная авиакомпания, а также учебные центры National Aviation Management и National Aircrew Management.